Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003519000585
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение жилого помещения в капитальном исполнении в пгт.Междуреченский (для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Голышева Анастасия Анатольевна
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за заключение контракта: Жукова Ирина Петровна, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Кондинского района.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение проекта контракта Склюев Андрей Юрьевич, начальник отдела жилищной политики, контактный телефон 8 (34677) 32-960, e-mail: kumi@admkonda.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2019 в 15:27:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Наличие декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 480 985 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетов:
- Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 97% в размере – 2 406 555 (Два миллиона четыреста шесть тысяч пятьсот пятьдесят пять) рублей 45 копеек;
- Кондинского района – 3% в размере – 74 429 (Семьдесят четыре тысячи четыреста двадцать девять) рублей 55 копеек;
Финансируется за счет средств, предусмотренных порядком предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области жилищных отношений государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05 октября 2018 года №346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищно
Номер организации заказчика 01873000079
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта Поставщик предоставляет Муниципальному заказчику жилое помещение для проведения его экспертизы.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 809 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком, соответствующим требованиям постановления Правительства Российской Федерации №440 от 12.04.2018 года «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения Контрактов» для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения в капитальном исполнении в пгт.Междуреченский (для СМП/СОНКО)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 480 985 Российский рубль
Стоимость: 2 480 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
2 480 985 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приобретение жилого помещения в пгт.Междуреченский СМП (161) КУМИ.docx (Приобретение жилого помещения в пгт.Междуреченский СМП (161) КУМИ 169.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотровПоставка продуктов питания Оказание услуг по санитарному обслуживанию прилегающей территорииПоставка изделий медицинского назначенияПоставка лекарственного препарата (Фосфолипиды+Глицирризиновая кислота)Оказание услуг по уборке,вывозу и утилизации снега