Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003520000532
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение жилого помещения (квартиры, жилого дома блокированной застройки) в капитальном исполнении в пгт. Междуреченский (для СМП (СОНКО))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Боровикова Яна Вадимовна
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-35134
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за заключение контракта: Жукова Ирина Петровна, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение проекта контракта Склюев Андрей Юрьевич, начальник отдела жилищной политики комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района, контактный телефон 8 (34677) 32-960, e-mail: kumi@admkonda.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2020 в 09:54:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 480 985 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000079
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта Поставщик предоставляет Муниципальному заказчику жилое помещение для проведения его экспертизы.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 809 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 26. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком, соответствующим требованиям постановления Правительства Российской Федерации №440 от 12.04.2018 года «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810265773500146 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения (квартиры, жилого дома блокированной застройки) в капитальном исполнении в пгт. Междуреченский
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 480 985 Российский рубль
Стоимость: 2 480 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
2 480 985 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приобритение жилого помещения Междуреченский (СМП) КУМИ 193.docx (Приобритение жилого помещения Междуреченский (СМП) КУМИ 193 258.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы контроля и управления доступом (шлагбаума) для нужд администрации Нефтеюганского районаПоставка канцелярских товаровПоставка сахара Поставка одноразовых материалов для стерилизацииОказание услуг по организации и предоставлению каналов передачи данных между администрацией Нефтеюганского района, расположенной по адресу: г. Нефтеюганск, 3 мкр., д.21, и дежурно-диспетчерскими службами вызова экстренных номеров «01», «02», «03» для нужд МКУ «ЕДДС НР»Поставка расходных материалов для анализатора Cobas Integra 400 Plus, используемого заказчиком