Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

10-03-2016

Поставка офисной мебели (#21787965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 179 760 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200004516000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Ленина, ДОМ 54/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г,Мира, 5, -
Ответственное должностное лицо Крель Наталья Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: г.Ханты-Мансийск ул. Ленина д. 54/1, каб. 414.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни с «10» марта 2016 года по «16» марта 2016 года с 09-00 до 17-00 часов, в понедельник до 18-00 часов и «17» марта 2016 г. до 10-00 часов (время местное).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 759 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01872000045
Организация заказчика СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 45 календарных дней со дня заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601872000045001
Номер позиции в плане закупок П44201601872000045001000004

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 091 Российский рубль
Стоимость: 27 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 091 Российский рубль
Стоимость: 27 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный правый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 593 Российский рубль
Стоимость: 23 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 644 Российский рубль
Стоимость: 49 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 073 Российский рубль
Стоимость: 3 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 304 Российский рубль
Стоимость: 24 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 002 Российский рубль
Стоимость: 25 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 179 759 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение зк.doc (Извещение о проведении закупки 104.5 Кб)
  • приложение 1 заявка.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 43 Кб)
  • приложение 2 проект ГК.doc (Проект контракта 150.5 Кб)
  • приложение 3 РНМЦК - мебель.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.18 Кб)
  • Приложение 4 ТЗ мебель.docx (Техническое задание 44.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов КОГБУЗ «Кировская городская больница №5» с помощью технических средств сигнализации.
    Оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов для нужд КОБУЗ «Кировская городская больница №5» в 2016году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов
    Оказание медицинских услуг: проведение бактериологических исследований по контролю за работой стерилизующей аппаратурой с подготовкой тест-объектов
    Оказание услуг: проведение дератизационных и дезинсекционных мероприятий для нужд КОГБУЗ «Кировская городская больница №5»
    Дрова в котельную на территории ИК-17

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.