Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

22-04-2016

Поставка, сборка и установка офисной мебели (#22493691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 176 241 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001216000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация города Нижневартовска
Название тендера Поставка, сборка и установка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация города Нижневартовска
Место нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Ответственное должностное лицо Родикова Мария Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2016 в 17:12:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 176 241 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Номер организации заказчика 03873000232
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара – не позднее 14 дней с даты подписания сторонами контракта. Начало выполнения работ по сборке и уста-новке Товара – с даты поставки Товара. Завершение работ по сборке и установке То-вара – не позднее 10 рабочих дней с даты по-ставки Товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 762 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в каче-стве обеспечения заявки на участие в аукци-оне установлен разделом 10 части I докумен-тации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810671695000003 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполне-ния контракта установлен частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неисполне-ние или ненадлежащее исполнение Постав-щиком обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возмеще-ние убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обяза-тельств по контракту. В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением банковской гарантии, пред-ставленная банковская гарантия должна соот-ветствовать требованиям статьи 45 Феде-рального закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна содержать усло-вие о праве Заказчика на бесспорное списа-ние денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабо-чих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской га-рантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (срок исполнения Поставщиком всех обязательств по контракту) не менее, чем на 1 месяц. В случае предоставления обеспечения испол-нения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по следующим реквизитам Заказчи-ка: Получатель: департамент финансов Нижне-вартовска (МКУ «УМТО») л/с БИК 047169000 КБК 04000000000000000510 ТС 03.00.00 Назначение платежа - внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку, сборку и установку офисной мебели. Банковское сопровождение контракта не предусматривается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810671695000003 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 005 Российский рубль
Стоимость: 84 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 187 Российский рубль
Стоимость: 8 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло (3-х местное)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 404 Российский рубль
Стоимость: 18 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 341 Российский рубль
Стоимость: 17 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 821 Российский рубль
Стоимость: 8 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 765 Российский рубль
Стоимость: 14 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для документов со стеклом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 199 Российский рубль
Стоимость: 8 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 782 Российский рубль
Стоимость: 3 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под оргтехнику
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 142 Российский рубль
Стоимость: 12 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 176 241 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 679 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оценка условий труда
    Поставка чистящих, моющих средств и средств личной гигиены
    На поставку лекарственных средств
    Поставка противовоспалительных и противоревматических препаратов
    Оказание услуг по охране объекта путем выставления поста
    Поставка учебной литературы 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.