Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387100012716000256
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕНазвание тендера На поставку офисной мебели для нужд группы работы со страхователями № 4 Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, расположенного в г. Урай
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 31, -
Ответственное должностное лицо Перец Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 31, приемная - каб. 402
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок, в письменной форме или в форме электронного документа подаются с 02.11.2016г. по 16.11.2016г до 10.00 (до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок) понедельник-пятница с 9.00 до 13:00 и с 14:00 до 18.00. по местному времени по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 31 приемная - каб. 402 в порядке, установленном Законом №44-ФЗ.
Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Идентификационный код закупки:
161 8601 00 4332 860101001 0000 782 0000 244 (сформирован согласно Приказу Минэкономразвития России от 29.06.2015 № 422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 265 713 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 03871000127
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603871000127001
Номер позиции в плане закупок П44201603871000127001001077
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 333 Российский рубль
Стоимость: 20 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардероб
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 286 Российский рубль
Стоимость: 14 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 833 Российский рубль
Стоимость: 13 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 860 Российский рубль
Стоимость: 35 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: кресло посетителя
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 033 Российский рубль
Стоимость: 28 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: компьютерное кресло
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 400 Российский рубль
Стоимость: 14 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: стол приставной
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 133 Российский рубль
Стоимость: 14 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф архивный
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 833 Российский рубль
Стоимость: 124 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)
Всего на сумму:
265 713 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос мебель.doc (Запрос мебель 288 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому обслуживанию электрооборудования и электроосвещения, выполнение электромонтажных и пусконаладочных работОказание в 2016 году услуг по выпуску в телевизионный эфир
видеороликов, направленных на формирование здорового образа жизни, в рамках
реализации мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических
средств и психотропных веществ, наркомании, направленных на снижение
наркотизации населения.Оказание услуг по вывозу и утилизации снегаПоставка тепловой энергииЭнергоснабжениеПоставка расходного материала для отделения гравитационной хирургии крови