Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704827129
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мебели ученической
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
Контактное лицо заказчика Кулешова Юлия Александровна
Электронная почта организатора mou4sosch@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (34669) 20432
Факс +8 (34669) 20432
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.03.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Мира, д. 28, ЛГ МАОУ «СОШ №4», кабинет заместителя директора по АХЧ
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2017 по 01.03.2017
Место предоставления Российская Федерация, 628672, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Лангепас, ул. Мира, д. 28, ЛГ МАОУ «СОШ №4», с 08:30 до 17:00 в рабочие дни (понедельник - пятница), перерыв с 12:30 до 14:00 (время местное), кабинет заместителя директора по АХЧ
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник размещения закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается участником размещения закупки заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц) участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц).
К котировочной заявке должны быть приложены: 1.Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства; 2.Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Котировочные заявки, поданные после дня и времени окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.
В случае, если после окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, которая соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, заказчик вправе заключить договор с участником размещения закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения закупки в котировочной заявке. Участник размещения закупки, подавший такую заявку, не вправе отказаться от заключения договора.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200747
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели ученической
Начальная (максимальная) цена договора 147 228 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки г. Лангепас, ул. Мира, дом 28
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
36 |
|
2 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.0 Производство мебели |
Штука |
72 |
|
Документация
Нач.махс.цена (25.02.2017)
Договор (проект) (25.02.2017)
Информация, техзадание, котировоч.заявка (25.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Источник бесперебойного питанияСтальные отводы и переходы на 233, 234 заказыНаконечникиРемонт строительных конструкцийВыполнение работ по ремонту помещений первого этажа (№ 17, № 18, № 19) общежития № 2 Хакасского технического института - филиала ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет" Поставка систем поверхностного для выпонления государственного контракта