Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0887200000317000113
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"Название тендера Поставка мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ БАРАБИНСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ БАРАБИНСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Малышева Любовь Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 24, кабинет 218.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью; заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 800 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 08872000003
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен одной партией в течение 10 календарных дней с момента заключения государственного Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 900 Российский рубль
Стоимость: 15 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 900 Российский рубль
Стоимость: 4 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Всего на сумму:
20 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I Извещение о проведении запроса котировок.doc (Документация о закупке 107 Кб)IТехническое задание.doc (Техническое задание 54.5 Кб)II Форма котировочной заявки.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 43 Кб)III Проект государственного контракта.docx (Проект контракта 71.53 Кб)IVРНМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прием и хранение нефтепродуктов в емкостях для хранения нефтепродуктов (обезличенное хранение), отпуска нефтепродуктов через автозаправочные станции, расположенные на территории г. НяганиПоставка геля для ультразвуковых исследованийПоставка лекарственных средствПоставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний нервной системыПоставка продуктов питания - молочной продукцииВыполнение проектных работ по объекту: "Освещение улицы Мира от улицы Кузоваткина до улицы Индустриальной г. Нижневартовска"