Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

05-05-2017

Поставка мебели (#27979481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300125417000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул АННЫ КОНЬКОВОЙ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул АННЫ КОНЬКОВОЙ, 8
Ответственное должностное лицо Репский Василий Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В письменной форме заявки подаются в рабочее время (понедельник – пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов по местному времени, кроме выходных и нерабочих праздничных дней) по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, ул. Анны Коньковой, д. 8, каб. 111 с 09:00 часов «05» мая 2017 года до 10:00 часов «18» мая 2017 года включительно.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Ханты-Мансийск, ул. Анны Коньковой, д. 8, каб. 111 (заявки принимаются ежедневно понедельник – пятница с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 время местное). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочная заявка в форме электронного документа не принимаются, так как Заказчик не имеет технической возможности для проверки электронной подписи на соответствие Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873001254
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Контракта включая доставку и разгрузку товара. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 09-00 часов до 18-00 часов (по местному времени Заказчика).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 617 Российский рубль
Стоимость: 2 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 191 Российский рубль
Стоимость: 3 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический, одноместный регулируемый по высоте и углу наклона столешницы
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 750 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический, двухместный регулируемый по высоте и углу наклона столешницы
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 761 Российский рубль
Стоимость: 49 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый по высоте на металлическом каркасе
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 076 Российский рубль
Стоимость: 31 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый по высоте на металлическом каркасе
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 46 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 218 Российский рубль
Стоимость: 62 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта мебель.docx (Проект контракта 53.53 Кб)
  • Техническое задание готов.doc (Техническое задание 180.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки хим.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 156 Кб)
  • Расчет НМЦК мебель.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 27.62 Кб)
  • нмц скан.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 598.24 Кб)
  • тз скан.pdf (Техническое задание 2.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению семинара «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    Поставка расходных материалов
    Поставка продуктов питания для обеспечения детей первых трех лет жизни
    Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Государственный лесной инспектор»
    Поставка расходного медицинского материала для родильного отделения
    Поставка расходного медицинского материала для родильного отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.