Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

01-06-2017

Поставка мебели (#28330011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 272 648 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300004517000209
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ НЕФТЯНИКОВ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ НЕФТЯНИКОВ, 8
Ответственное должностное лицо Добриков Владимир Иванович
Дополнительная информация: Ответственный исполнитель Заказчика: Иванова Елена Сергеевна; mku_so@mail.ru, +7(34643)34896

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ НЕФТЯНИКОВ, 8, каб.310
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, с наличием сведений необходимых для идентификации к проводимому запросу котировок или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 272 648 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Мегион
Номер организации заказчика 08873000047
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 632 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не определено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810371695000002 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Cтол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 366 Российский рубль
Стоимость: 25 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной боковой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 566 Российский рубль
Стоимость: 9 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 475 Российский рубль
Стоимость: 9 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж широкий высокий
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 590 Российский рубль
Стоимость: 19 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Двери низкие правая и левая
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 2 851 Российский рубль
Стоимость: 5 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Двери стеклянные средние в деревянной рамке правая и левая
Количество: 8.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 12 344 Российский рубль
Стоимость: 98 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж широкий средний
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 110 Российский рубль
Стоимость: 36 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Боковые панели (2штуки)
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 136 Российский рубль
Стоимость: 12 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Топ
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 660 Российский рубль
Стоимость: 22 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 228 Российский рубль
Стоимость: 12 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 850 Российский рубль
Стоимость: 13 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Боковые панели высокие (2штуки)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 6 821 Российский рубль
Стоимость: 6 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 272 648 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта 711 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 502 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 18.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд БУ «Кондинская районная больница» (для СМП и СОНКО)
    Поставка рубашек-поло с символикой
    Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Проведение исследований по оценке государственной миграционной политики в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре с разработкой миграционной модели Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
    На поставку тростей, костылей, поручней, ходунков для обеспечения в 2017 году лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка продуктов питания (сахар)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.