Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

12-07-2017

Поставка мебели (#28912494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 428 633 рублей
Закупочная организация: КУ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М. САГАНДУКОВОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200013017000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М. САГАНДУКОВОЙ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М. САГАНДУКОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ РОЗНИНА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ РОЗНИНА, 76
Ответственное должностное лицо Путин Евгений Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 16:22:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 428 633 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000130
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М. САГАНДУКОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 45 календарных дней со дня заключения контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 286 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере: 1% от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 863 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: Департамент финансов ХМАО-Югры (КУ ХМАО-Югры «Детский противотуберкулезный санаторий имени Е.М. Сагандуковой») л/с БИК 047162000 ИНН/КПП 8601014355/860101001 Р/с 40302810300004000018 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по итогам электронного аукциона №____ от «___»______20__г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель из пластмасс прочая, не включенная в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 433 Российский рубль
Стоимость: 17 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Верстак
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 633 Российский рубль
Стоимость: 37 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 816 Российский рубль
Стоимость: 17 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать детская
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 200 Российский рубль
Стоимость: 112 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.122 (Кровати деревянные для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка вешалка
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 300 Российский рубль
Стоимость: 8 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.120 (Мебель деревянная для прихожей)

Наименование товара, работы, услуги: Журнальный столик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 333 Российский рубль
Стоимость: 7 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.132 (Столы журнальные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 600 Российский рубль
Стоимость: 228 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.50.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 428 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 ТЗ на поставку мебели.xlsx (Техническое задание 22.44 Кб)
  • Приложение № 4 Расчет НМЦК (анализ рынка).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51.1 Кб)
  • Документация № 88-17-ЭА на поставку мебели.doc (Документация о закупке 258 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Проект контракта 144 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа к базе данных "Электронная библиотечная система "Консультант студента".
    Строительство 1-го пускового комплекса 1-го этапа объекта: «Внутриквартальный проезд», по адресу: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Радужный, 10 микрорайон
    Поставка запчастей для медицинской техники
    На поставку аккумуляторных батарей к автотранспорту для нужд филиала казённого учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центроспас-Югория» по Кондинскому району
    Поставка бумаги
    Поставка кухонного оборудования и вспомогательного инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.