Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

13-07-2017

Поставка ученической мебели для кабинета физики (#28924904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 169 270 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300022517000113
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка ученической мебели для кабинета физики

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 15/13
Почтовый адрес Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15-13, -
Ответственное должностное лицо Сагирова Ольга Александровна
Дополнительная информация: Условия контракта изложены в техническом задании (часть II запроса котировок) и проекте контракта (часть III запроса котировок)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа: 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа - 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта, сборка мебели в течение трех рабочих дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 169 270 Российский рубль
Источник финансирования Средства окружного бюджета ХМАО-Югра
Номер организации заказчика 03873000708
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 990 Российский рубль
Стоимость: 59 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 446 Российский рубль
Стоимость: 7 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол демонстрационный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 133 Российский рубль
Стоимость: 15 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол-кафедра
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 039 Российский рубль
Стоимость: 6 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол ученический 2-х местный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 396 Российский рубль
Стоимость: 80 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 169 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок товар.doc (Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок товар 68 Кб)
  • Запрос котировок - МБОУ СШ 3.doc (Запрос котировок - МБОУ СШ 3 270.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение полного комплекса мероприятий по подготовке учреждения к отопительному сезону
    Поставка мягкого инвентаря((шторы)
    Теплоснабжающая организация обязуется подавать (поставлять) Потребителю на теплоснабжение объектов, через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде с максимум тепловой нагрузки. Потребитель обязуется принимать и оплачивать полученную энергию, также соблюдать предусмотренный контрактом режим ее потребления
    Поставка мягкого инвентаря (обувь)
    Поставка преобразователей давления
    Поставка автозапчастей для автотранспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.