Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

18-07-2017

поставка мебели (#28983358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 184 157 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003217000308
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: не прошел контроль
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, ул КАЛИНИНА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, ул КАЛИНИНА, 39
Ответственное должностное лицо Хамезъянова Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 11:59:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки поставки товаров или завершения работ, либо график оказания услуг: C момента заключения муниципального контракта в течении 30 календарных дней

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 184 156 Российский рубль
Источник финансирования Субвенция окружного бюджета
Номер организации заказчика 03873000538
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИОБСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 841 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810871623000067 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 207 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способом обеспечения исполнения обязательств Исполнителя по Контракту является безотзывная банковская гарантия или внесение Продавцом денежных средств в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810871623000067 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол демонстрационный для кабинета химии, с сантехникой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 623 Российский рубль
Стоимость: 21 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для игрушек и пособий угловой.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 576 Российский рубль
Стоимость: 1 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол кабинета химии с коробом, мойка/кран/пластик.
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый по высоте
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 783 Российский рубль
Стоимость: 21 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Набор мягкой мебели.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 990 Российский рубль
Стоимость: 26 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.40.39.220 (Игрушки из ткани, меха, ваты, кожи и ее заменителей, нетканых материалов (мягконабивные) прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический одноместный с перфорацией и полочкой, регулируемый по высоте и углу наклона.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый по высоте
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 666 Российский рубль
Стоимость: 14 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для учителя эргономичный для кабинета начальных классов.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 500 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для игрушек и пособий для начальных классов.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 866 Российский рубль
Стоимость: 7 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 184 156 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭ 260 поставка мебели.docx (ДАЭ 260 поставка мебели 91.49 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 195.32 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 788.84 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 170.51 Кб)
  • Техническая документация

    • ДАЭ 260 поставка мебели (ДАЭ 260 поставка мебели.docx)
    • Проект МК (Проект МК.docx)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.pdf)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг художника-сценографа по постановке спектакля "Прелестница Амхерста" по стихам Эмили Диксон
    Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Инвентаризация объемов выбросов и поглощения парниковых газов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
    Поставка витаминных препаратов для беременных
    Поставка реагентов для клинико-биохимической лаборатории
    Приобретение канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.