Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

23-08-2017

Поставка мебели для учебного процесса (#29485944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 937 040 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300015617000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Название тендера Поставка мебели для учебного процесса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Тарасов Андрей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 17:37:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 937 039 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873001156
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания Договора. Датой поставки товара является дата фактической передачи Поставщиком Заказчику товара, что подтверждается товарной накладной/актом сдачи-приемки товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 370 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 851 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора. Заказчик в качестве обеспечения исполнения Договора принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения, возвращаются в полном объеме с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащие исполнение Поставщика своих обязательств по Договору в полном объеме в течении 15 (пятнадцати) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба классной доски ; Материал изделия - ламинированная ДСП Толщина изделия, мм - не менее 16 Длина изделия, мм - не менее 1263 Глубина изделия, мм - не менее 240 Высота изделия, мм - не менее 760 Верхнее отделение - наличие Нижние отделение - наличие Полимерные подпятники на вертикальной стенке тумбы - наличие Фурнитура для крепления тумбы к стене - наличие Цвет изделия - бук
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 046 Российский рубль
Стоимость: 201 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический (№ 3-5) ; Соответствие ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79) ГОСТ 22046-2002 Тип стола II Ширина рабочей плоскости, мм. не менее 500 Длина рабочей плоскости двухместного стола, мм. не менее 1200 Номер стола 3-5 Регулировка по высоте - да Регулировка наклона столешницы – нет
Количество: 75.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 350 Российский рубль
Стоимость: 176 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический (№ 5-7) ; Соответствие ГОСТ 11015-93 (ИСО 5970-79) ГОСТ 22046-2002 Тип стола II Ширина рабочей плоскости, мм. не менее 500 Длина рабочей плоскости двухместного стола, мм. не менее 1200 Номер стола 5-7 Регулировка по высоте - да Регулировка наклона столешницы – нет
Количество: 75.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 350 Российский рубль
Стоимость: 176 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический (№ 5-7) ; Соответствие ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) ГОСТ 22046-2002 Тип стула II Номер стула 5-7 Ширина сиденья, мм. не менее 360 Ширина спинки, мм. не менее 320 Регулировка по высоте – да
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 275 Российский рубль
Стоимость: 191 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический (№ 3-5) ; Соответствие ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) ГОСТ 22046-2002 Тип стула II Номер стула 3-5 Ширина сиденья, мм. не менее 340 Ширина спинки, мм. не менее 300 Регулировка по высоте - да
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 275 Российский рубль
Стоимость: 191 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 937 039 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.8 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 274.6 Кб)
  • Инструкция по заполнению 1 ч.заявок.docx (Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе 18.21 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект контракта 55.91 Кб)
  • Документация об аукционе 192-эас.docx (Документация о закупке 69.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Йопромид
    Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию
    Выполнение работ по ремонту объекта: "Капитальный ремонт кровли центральной городской библиотеки имени М.К. Анисимковой по адресу: г. Нижневартовск, ул. Дружбы народов, 22".
    По настоящему Контракту Исполнитель обязуется подавать Государственному заказчику через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную воду, а Государственный заказчик обязуется оплачивать принятую холодную воду, установленного качества в объеме, определенном настоящим контрактом.
    Поставка транспортного средства
    Поставка воды питьевой негазированной (для СМП, СОНКО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.