Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387100007917000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СУРГУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫНазвание тендера Приобретение корпусной мебели для нужд Инспекции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46719 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563122 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СУРГУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628402, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628402, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Кокунина Ольга Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 16:26:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору ЭТП СбербанкАст
Порядок подачи заявок на участие Согласно части V аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 159 285 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03871000079
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СУРГУТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 21 дня с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 592 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Корпусная мебель согласно спецификации
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 159 285 Российский рубль
Стоимость: 159 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
159 285 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Копусная мебель.rar (Копусная мебель 477.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение стендов, постеров и лайтиксов для операционного зала ИнспекцииТеплоснабженияУслуги для обеспечения Государственных нужд электрической энергией Поставка противомикробных лекарственных препаратов , включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратовПоставка продуктов питания в 4 квартале 2017 года: Рис, соль для нужд МБДОУ "Новоаганский ДСКВ "Снежинка"Поставка строительных материалов