Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

15-11-2017

Поставка детских кроватей (#30668166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 276 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300127317000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
Название тендера Поставка детских кроватей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
Место нахождения Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 90Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 90Б
Ответственное должностное лицо Букренева Ксения Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628007, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Строителей, д. 90 б, помещение № 161
Порядок подачи заявок на участие в целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на запечатанном конверте указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 10:00 13.11.2017 года». В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 300 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03873001273
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения договора включая доставку товара, разгрузку. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 09-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кровать детская
Количество: 30.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 210 Российский рубль
Стоимость: 276 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.99.000 (Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 276 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Заявка на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 65.5 Кб)
  • Приложение 2 Техническое задание.docx (Техническое задание 30.52 Кб)
  • Приложение 3 Проект контракта.doc (Проект контракта 168.5 Кб)
  • Приложение 4 Обоснование НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 93.5 Кб)
  • Извещение 1-17.doc (Извещение о проведении закупки 95.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания обучающихся
    Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся
    Выполнение электромонтажных работ (замена уличного освещения) в МБОУ СОШ №6
    Оказание услуг по обслуживанию (включая модификацию и адаптацию) программного комплекса «Расчет цен на платные медицинские услуги» в составе модуль «Изменение МТС» + АРМ «Кассир»
    Оказание услуг по охране объекта с использованием средств тревожной сигнализации
    Оказание услуг по санитарному содержанию и обслуживанию (уборке) административного помещения здания казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Березовский центр занятости населения»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.