Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

15-03-2018

Поставка ученической мебели для оборудования мастерских (#32786087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 72 435 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001918000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка ученической мебели для оборудования мастерских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Ответственное должностное лицо Деменева Яна Ивановна
Дополнительная информация: Заказчик:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5. Место нахождения: Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микр.3, дом 4. Почтовый адрес: 628285, Россия, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автоном.округ - Югра, город Урай, мкр.3, дом 4. Телефон: 8(34676) 22201 Факс: 8(34676) 22201, 22296 Адрес электронной почты: school5@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: Крицкая Е.Н., т. (34676) 2-22-96.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2018 в 14:28:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявки на уч. в ЭА подаются только УЗ, получ. аккредитацию на ЭА. 2. Уч. аук. вправе подать только 1заявку на участие в ЭА.3. Заявка на уч. в ЭА направляется уч. аук.-а оператору ЭА в форме 2 элект. документов, содержащих предусмотренные пунктом 7 док-ии об ЭА документы и сведения. Обе части заявок на участие в ЭА подаютсяодновременно.4. Заявка на участие в ЭА, подготов. Уч. аукциона, должна быть сост.на рус. языке. Использование др. языков для подготовки заявки на уч. в ЭА может быть расценено Ед. комиссией как несоот. заявки на участие в ЭА треб, устан.настоящей док-ей. Входящие в состав заявки на уч. в ЭА документы, ориг. которых выданы уч. аук. третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надл.образом заверенный перевод на рус. язык. В случае противоречия оригинала и перевода пр-ство будет иметь перевод. 5. Сведения, которые содержатся в заявке на участие в ЭА, не должны допускать дву-ных толкований и должны содержать общ.обо-ния и наимен. в соответствии с требов. действующих нормат. Докум..6. Применение в элек. документах скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не допускается. Ед. комиссией будет рас-ться только инфор., содер-ся в заявке на участие в ЭА, которая отоб-тся по умолчанию непосред. при открытии ЭД (т.е. не требует открытия других листов (неактивных или скрытых в формате MS Excel), скрытых столбцов и строк, изменения цвета текста на люб.другой, обесп-щий его читаемость и т.п.). 7.Порядок заполнения 1 части заявки на участие в ЭА в части указания конкр. показателей закуп.товара содер.в Приложении №1 к части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» настоящей докум. об ЭА. 8. Все документы, входящие в состав заявки на участие в ЭА, должны иметь четко читаемый текст.Несоблюдение указ. требований является основ. для принятия Ед. комиссией решения о признании заявки уч. Аук.не соответ. Треб., устан.наст. документацией об ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 2. Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 435 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на выполнение муниципального задания (окружной бюджет), программа «Развитие образования в городе Урай на 2014-2018 года», подпрограмма I «Модернизация образования», пункт 1.2. «Общее и дополнительное образование», п.п. 1.2.10. «Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) муниципальных организаций общего образования».
Номер организации заказчика 03873000050
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 724 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников такого аукциона. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 243 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договор. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.В ходе исполнения договора Поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее представленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора.В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.А также банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мебель для столовых (обеденная зона)
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 9 120 Российский рубль
Стоимость: 18 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.140 (Наборы кухонной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: ученическая мебель для оборудования мастерских (кухонный гарнитур)
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 27 097 Российский рубль
Стоимость: 54 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.140 (Наборы кухонной мебели)


Всего на сумму: 72 435 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА 358.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для коагулометра Siemens CA*
    Поставка и установка вакуумного насоса и комплектующих
    На поставку продуктов питания (сухофрукты)
    Поставка реагентов и расходных материалов
    Поставка запасных частей для легкового автотранспорта
    Поставка реагентов для автоматического анализатора SYSMEX CS2100i и SYSMEX CA-560

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.