Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

30-03-2018

Поставка мебели (#33080849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 551 420 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300004518000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ НЕФТЯНИКОВ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛ НЕФТЯНИКОВ, 8
Ответственное должностное лицо Почанина Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Юрисконсульт – Романова Анна Александровна (подготовка проекта муниципального контракта), Специалист в сфере закупок – Усманова Светлана Владиковна (расчеты, подготовка тех. задания Приказ № 403/О от 21.04.2014),), Тел/факс: (34643)2-28-90 direktor4@school4-megion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 15:48:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; Заявка должна быть составлена на русском языке. Исключение составляют фирменные наименования, знаки обслуживания, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования производителей, которые могут указываться на иных языках. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 551 420 Российский рубль
Источник финансирования Средства, выделенные на выполнение муниципального задания из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа
Номер организации заказчика 03873000769
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с момента подписания контракта сторонами по 31.07.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 514 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на ЭТП sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810271693000006 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 571 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810271693000006 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды односекционный (Выполнить поставку в порядке и сроки, установленные контрактом. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТ, действующим для данного вида товара. Изделия и покрытие должны быть изготовлены из безопасных материалов. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя, обеспечивающей сохранность и безопасность товара.)
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 97 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Диван мягкий (Выполнить поставку в порядке и сроки, установленные контрактом. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТ, действующим для данного вида товара. Изделия и покрытие должны быть изготовлены из безопасных материалов. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя, обеспечивающей сохранность и безопасность товара.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 500 Российский рубль
Стоимость: 42 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол овальный (Выполнить поставку в порядке и сроки, установленные контрактом. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТ, действующим для данного вида товара. Изделия и покрытие должны быть изготовлены из безопасных материалов. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя, обеспечивающей сохранность и безопасность товара.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 250 Российский рубль
Стоимость: 4 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды 2-х секционный (Выполнить поставку в порядке и сроки, установленные контрактом. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТ, действующим для данного вида товара. Изделия и покрытие должны быть изготовлены из безопасных материалов. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя, обеспечивающей сохранность и безопасность товара.)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 480 Российский рубль
Стоимость: 74 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды односекционный (Выполнить поставку в порядке и сроки, установленные контрактом. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТ, действующим для данного вида товара. Изделия и покрытие должны быть изготовлены из безопасных материалов. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя, обеспечивающей сохранность и безопасность товара.)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 250 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка со спинкой (Выполнить поставку в порядке и сроки, установленные контрактом. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТ, действующим для данного вида товара. Изделия и покрытие должны быть изготовлены из безопасных материалов. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя, обеспечивающей сохранность и безопасность товара.)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 980 Российский рубль
Стоимость: 79 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф с полками полузакрытый (Выполнить поставку в порядке и сроки, установленные контрактом. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТ, действующим для данного вида товара. Изделия и покрытие должны быть изготовлены из безопасных материалов. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя, обеспечивающей сохранность и безопасность товара.)
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 310 Российский рубль
Стоимость: 90 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул учителя (Выполнить поставку в порядке и сроки, установленные контрактом. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТ, действующим для данного вида товара. Изделия и покрытие должны быть изготовлены из безопасных материалов. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя, обеспечивающей сохранность и безопасность товара.)
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 400 Российский рубль
Стоимость: 110 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный однотумбовый (Выполнить поставку в порядке и сроки, установленные контрактом. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТ, действующим для данного вида товара. Изделия и покрытие должны быть изготовлены из безопасных материалов. Товар должен поставляться в оригинальной упаковке производителя, обеспечивающей сохранность и безопасность товара.)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 550 Российский рубль
Стоимость: 21 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)


Всего на сумму: 551 420 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 84-АД.doc (84-АД 939 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению персонала по тематике цикла "Скорая и неотложная помощь" и "Скорая медицинская помощь"
    Поставка растворов для выполнения высокотехнологичных офтальмологических операций на медицинском оборудовании, используемом Заказчиком
    Поставка МФУ
    Поставка альфа-радиометра
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Микафунгин"
    Поставка компьютеров в комплекте, МФУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.