Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

29-04-2018

Поставка, сборка и установка мебели (#33641470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 1 027 593 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001218000224
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка, сборка и установка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Жукова Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 15:33:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 027 593 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Нижнгевартовска
Номер организации заказчика 03873000232
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара - не позднее 15 дней с даты получения уведомления Заказчика о готовности помещений на объекте для по-ставки, сборки и установки Товара. Ориентировочный срок готовности объекта - июль 2018 года. Начало выполнения работ по сборке и установке Товара – с даты поставки Товара. Завершение работ по сборке и установке Товара – не позднее 10 дней с даты постав-ки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 275 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в ка-честве обеспечения заявки на участие в аукционе определен в разделе 10 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810671695000003 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 205 518 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения испол-нения контракта установлен частью 3 ста-тьи 70 Федерального закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неиспол-нение Подрядчиком обязательств по кон-тракту (в том числе гарантийного обяза-тельства), включая уплату неустоек (штра-фов, пени) и возмещение убытков, причи-ненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту. В случае обеспечения исполнения контрак-та предоставлением банковской гарантии, предоставленная банковская гарантия должна соответствовать требованиям ста-тьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаран-та, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требова-ние Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской га-рантии. Срок действия банковской гарантии дол-жен превышать срок действия контракта (срок выполнения Поставщиком всех обя-зательств по контракту, в том числе гаран-тийного обязательства), не менее чем на 1 месяц. В случае предоставления обеспечения ис-полнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по следующим реквизитам Заказ-чика: Получатель: департамент финансов Ниж-невартовска (МКУ «УМТО»). Лицевой счет 505.11.003.5 ИНН 8603169210 КПП 860301001 БИК 047169000 Расчетный счет №40302810671695000003 РКЦ Нижневартовск г. Нижневартовск КБК 04000000000000000510 ТС 03.00.00 ОКТМО -71875000 Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполне-ния контракта на поставку, сборку и установку мебели. Банковское сопровождение контракта не предусматривается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810671695000003 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван двухместный
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 483 Российский рубль
Стоимость: 743 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: диван четырехместный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 260 Российский рубль
Стоимость: 64 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Полка консольная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 239 Российский рубль
Стоимость: 48 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 275 Российский рубль
Стоимость: 32 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: диван двухместный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 189 Российский рубль
Стоимость: 138 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 1 027 593 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель УМТО.doc (Документация мебель УМТО 517.5 Кб)
  • проект.zip (проект 10.51 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по выводу пожарно-охранной сигнализации на объекте ЦТП №36 городского поселения Федоровский на диспетчерскую МУП "Федоровское ЖКХ"
    Поставка скамеек
    Выполнение работ по установке системы видеонаблюдения
    Поставка медицинских изделий
    Выполнение работ: обустройство территории 5 мкр. площадью 600 м2 (Первое захоронение) в гп. Пойковский в 2018 году
    Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных сред ОСАГО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.