Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300022518000154
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКАНазвание тендера Поставка и сборка мебели для кабинета химии
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 15/13
Почтовый адрес Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15-13, -
Ответственное должностное лицо Сагирова Ольга Александровна
Дополнительная информация: Условия контракта изложены в техническом задании (часть II запроса котировок) и проекте контракта (часть III запроса котировок)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа: 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа - 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 378 791 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города
Номер организации заказчика 03873000727
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №43"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена одной партией в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта сторонами.
Начало выполнения работ по сборке Товара – с даты поставки Товара.
Завершение работ по сборке Товара – не позднее 3 дней с даты поставки Товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол демонстрационный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 219 Российский рубль
Стоимость: 81 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 900 Российский рубль
Стоимость: 8 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 016 Российский рубль
Стоимость: 165 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Наименование товара, работы, услуги: Стул учительский
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 735 Российский рубль
Стоимость: 3 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол учительский
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 677 Российский рубль
Стоимость: 16 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 434 Российский рубль
Стоимость: 103 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
378 791 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок - МБОУ СШ 43.doc (Запрос котировок - МБОУ СШ 43 321.5 Кб)Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок товар.doc (Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок товар 69.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание полиграфических услуг (для СМП, СОНКО)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (дерматология)Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииПоставка противомикробных лекарственных препаратовПоставка продуктов питания: овощи переработанные и консервированныеПоставка продуктов питания: колбасные изделия