Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

30-08-2011

Поставка офисной мебели (#3402030)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 284 635 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0387100012711000185

Начальная цена 284 635,01 рублей

Данные об аукционе

Название аукциона:

на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели для нужд Филиала №2 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу – Югре, расположенного в г. Сургут.

Реестровый номер аукциона:

0387100012711000185

Форма торгов:

Открытый аукцион в электронной форме

Наименование электронной торговой площадки:

ОАО “Единая электронная торговая площадка”

Адрес электронной площадки в сети Интернет:

http://www.roseltorg.ru/

Организатор аукциона:

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Местонахождения, адрес электронной почты, номера контактных телефонов организатора:

626200, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 31, -, torgi@ro86.fss.ru, 7-3467-327194

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие:

06-09-2011 17:00:00 [GMT +6 Екатеринбург]

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие:

08-09-2011 23:59:00 [GMT +6 Екатеринбург]

Дата проведения торгов:

12-09-2011 09:36:05 [GMT +6 Екатеринбург]

Данные о заказчиках, с которыми заключается контракт

Наименование компании-заказчика:

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Место поставки товаров / оказания услуг:

ХМАО-Югра,г.Сургут,проспект Ленина,д.43,4 этаж,каб.415.

Данные о лоте

Начальная (максимальная) цена контракта:

284 635,01

Валюта контракта:

Российский рубль

Размер обеспечения заявки:

14 231,75

Требования обеспечения исполнения контракта:

не установлено

Предмет контракта:

на право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели для нужд Филиала №2 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу – Югре, расположенного в г. Сургут.

Аукционная документация

Аукционная документация, проект ГК.doc


Подать заявку на участие

необходимо наличие аккредитации и ЭЦП

Также Вас может заинтересовать обучение работе на площадке и услуги по настройке компьютера


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина и дизельного топлива
Капитальный ремонт кровли
Поставка приборов и комплектующих для титриметрических анализов
Оказание услуг по сбору, транспортировке твёрдых бытовых отходов, переработке, обезвреживанию, утилизации, размещению твёрдых бытовых отходов
Выполнение работ по ремонту кровли
Текущий ремонт студенческого кафе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.