Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

31-05-2018

Запрос цены. поставка и сборка мебели для нужд районных (городских) судов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (#34073114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100004018000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100004018000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка и сборка мебели для нужд районных (городских) судов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, ХМАО-Югра, ул. Ленина, д. 63, каб. 420

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кобилинский Иван Владимирович

Адрес электронной почты

zakup@sud86.ru

Номер контактного телефона

7-3467-925945

Факс

7-3467-324666
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2018 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка и сборка мебели для нужд районных (городских) судов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Согласно технического задания 31.01.12.120 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Доставка и сборка производится согласно технического задания в течении 20 календарных дней с момента подписания контракта

Порядок оплаты

оплата производится в течение 15 рабочих дней с момента получения Заказчиком товарной накладной и подписанного сторонами акта сдачи-приемки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 18 месяцев

ТЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка технических средств реабилитации - ходунков – роллаторов для обеспечения инвалидов в 2018г.
Запрос цены. поставка технического средства реабилитации - ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) для обеспечения ребенка-инвалида в 2018 г.
Запрос цены. поставка технических средств реабилитации - чехлов для экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов в 2018 г.
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протезов лечебно – тренировочных для обеспечения инвалидов в 2018 г.
Запрос цены. Оказание услуг по замене противопожарных дверей
Запрос цены. Поставка медицинских изделий одноразового применения для респираторной поддержке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.