Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300022518000185
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКАНазвание тендера Поставка и сборка мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавлена позиция 3 в спецификацию
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 14.06.2018
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Департамент финансов администрации РіРѕСЂРѕРґР° Нижневартовска
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 15/13
Почтовый адрес Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15-13, -
Ответственное должностное лицо Сагирова Ольга Александровна
Дополнительная информация: Условия контракта изложены в техническом задании (часть II запроса котировок) и проекте контракта (часть III запроса котировок)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа: 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа - 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 316 071 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города
Номер организации заказчика 03873000773
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №34"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – не позднее 30 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка товара осуществляется одной партией.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф широкий полуоткрытый
Количество: 29.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 472 Российский рубль
Стоимость: 158 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 27.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 829 Российский рубль
Стоимость: 157 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Всего на сумму:
316 071 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок - МБОУ СШ №34.doc (Запрос котировок - МБОУ СШ №34 321.5 Кб)Приложение - Форма заявки.doc (Приложение - Форма заявки 70 Кб)Техническая документация
- Запрос котировок - МБОУ СШ №34 (Запрос котировок - МБОУ СШ №34.doc)
- Приложение - Форма заявки (Приложение - Форма заявки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Снос приспособленных для проживания строений1214-2018-00056 Поставка проволоки 2 СВ-08Г2С ГОСТ 2246-70Поставка реагентов и расходных материалов для клинико -диагностической лабораторииПоставка расходных материалов1214-2018-00255 Поставка вентиля АВ-011 МПоставка расходных материалов для рентгенологического кабинета