Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

23-07-2019

Поставка офисной мебели (#41476795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 18 315 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
8604045440
628309, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганск г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ

Закупка №983230

Поставка офисной мебели
Прием предложений
18 315,00
Байменова Наталья Бахатовна
+7(346)3233076
Поставка товара осуществляется Поставщиком одной партией, в рабочие дни (понедельник-четверг с 09-00 до 17-00, пятница с 09-00 до 12-00). Срок поставки: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Сторонами Контракта. Датой поставки товара является дата подписания Заказчиком товарной накладной.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нефтеюганск, ул Строителей, д 4/1, оф 305
1. Расчет осуществляется Заказчиком не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной, с обязательным представлением Поставщиком счета-фактуры/счета. 2. В цену Контракта включены стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара Заказчику, стоимость упаковки (тары), стоимость всех погрузочно-разгрузочных работ, сборка Товара, также расходы по уплате предусмотренных законодательством налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей и издержек Поставщика.
1.Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 2.Товар должен быть безопасен для жизни и здоровья потребителей, соответствовать государственным стандартам и техническим условиям и при поставке сопровождаться документами, удостоверяющими его качество и безопасность (удостоверением о качестве, санитарно-эпидемиологическим заключением и другими документами, подтверждающими качество и безопасность товара) в соответствии с нормами законодательства РФ. 3.Товар поставляется в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка (тара) товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимую маркировку. Упаковка товара не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов, быть прочной, сухой, чистой, без посторонних запахов, плесени и иных повреждений, в том числе геометрия каждой коробки должна быть выдержана (отсутствие деформации). Товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с условиями и требованиями торгового оборота. 4. Гарантийный срок качества товара составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Заказчиком товарной накладной. В течение гарантийного срока при эксплуатации товара устранение дефектов и ремонт осуществляются за счёт Поставщика. Гарантия качества предоставляется Поставщиком на весь объем поставляемого товара, результата работ.
26.07.2019 19:00 (по московскому времени)
29.07.2019

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество Стоимость единицы продукции Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 Офисное кресло для руководителя BK-8 Ch 31.01.11.150 / Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 1,00

8 541,00

8 541,00

2 Офисное кресло Бюрократ CH-695SL/Black 31.01.11.150 / Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 2,00

4 887,00

9 774,00

Документы

Специф. оф. мебель.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров в 2019г.
Поставка паронита
На поставку лекарственных препаратов
Поставка источника бесперебойного питания (реестровый номер:71.376.19)
Поставка мебели
Поставка плуга навесного ПЛН 3-35 с предплужниками

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.