Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

24-11-2011

Поставка мебели для МБДОУ № 81 «Мальвина». (#4441367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 270 249 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8602020249 КПП 860201001 Администрация города Сургута
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка мебели для МБДОУ № 81 «Мальвина».
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 270 249,28 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: прилагается в составе документации.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все сопутствующие расходы (стоимость товара, упаковки, доставки, разгрузки, распаковки, сборки, расстановки, монтажа товара, а также налоги, сборы, транспортные расходы и другие обязательные платежи).
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Сургута
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: +7 (3462) 522240
Факс: +7 (3462) 522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.11.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2011 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Форма котировочной заявки согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8602002627 КПП 860201001 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 81 "Мальвина"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Субсидии окружного бюджета ХМАО-Югры
Начальная (Максимальная) цена контракта 270,249.28 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Техническому заданию.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628417, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Сургут, проспект, Ленина, 13а, тел. 24-17-27, E.mail: ds81@admsurgut.ru.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в соответствии со спецификацией на поставку товара с момента заключения договора по 20 декабря 2011г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара по договору производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, распаковки, сборки, расстановки и монтажа товара в течение 10 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи товара или акта устранения недостатков товара Заказчиком, на основании счета-фактуры, товарной накладной.

Документы

  • Поставка мебели для № 0187300006511001729
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300006511001729

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению и модификации программного комплекса "Здравоохранение"
    Проведение работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования
    Поставка хозяйственных товаров
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок у субъектов малого предпринимательства на поставку жалюзи для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей “Центр детского и юношеского технического творчества”.
    Услуги по поставке мягких игрушек(герои мультфильмов Диснея)
    Поставка, сборка, установка, подключение и пусконаладка оборудования для пищеблока на объекте: «Детский сад на 240 мест в 6 микрорайоне» г. Радужный.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.