Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 2087500000120000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЮГОРСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВНазвание тендера 25эа/20 Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЮГОРСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, ДОМ 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 118А
Ответственное должностное лицо Миелова Ольга Викторовна
Телефон: 7-3467-363146-274
Электронная почта: mov@kapremontugra.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2020 в 15:25:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 122 212 Российский рубль
Номер организации заказчика 20875000001
Организация заказчика ЮГОРСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение: 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения договора
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 221 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40603810000270000002 л/с БИК 047162812
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 149 Российский рубль
Стоимость: 8 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 866 Российский рубль
Стоимость: 25 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 398 Российский рубль
Стоимость: 56 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 527 Российский рубль
Стоимость: 31 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
122 212 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II. Техническое задание -.doc (II. Техническое задание - 116 Кб)IV. Обоснование НМЦД.xls (IV. Обоснование НМЦД 35 Кб)Техническая документация
- III. Проект договора (III. Проект договора.doc)
- I. Документация (I. Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение редуктора для ПЛМ "Mercury Verado 200XL"Оказание услуг по организации профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, и женщин осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет по программе профессиональной подготовки по профессии (специальности) "Младший воспитатель" Выполнение работ по восстановлению профиля внутрипоселковых дорог (ремонт) с добавлением нового материала (щебень) в пгт. Куминский (для СМП и СОНКО)Поставка медицинских расходных материалов (трубка силиконовая)Поставка посудомоечных машинПоставка реагентов для лаборатории