Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

28-04-2020

25эа/20 Поставка офисной мебели (#46566390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 122 212 рублей
Закупочная организация: ЮГОРСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2087500000120000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЮГОРСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Название тендера 25эа/20 Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЮГОРСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, ДОМ 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 118А
Ответственное должностное лицо Миелова Ольга Викторовна
Телефон: 7-3467-363146-274
Электронная почта: mov@kapremontugra.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2020 в 15:25:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 212 Российский рубль
Номер организации заказчика 20875000001
Организация заказчика ЮГОРСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение: 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты заключения договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 221 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40603810000270000002 л/с БИК 047162812

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 149 Российский рубль
Стоимость: 8 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 866 Российский рубль
Стоимость: 25 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 398 Российский рубль
Стоимость: 56 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 527 Российский рубль
Стоимость: 31 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 122 212 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • II. Техническое задание -.doc (II. Техническое задание - 116 Кб)
  • IV. Обоснование НМЦД.xls (IV. Обоснование НМЦД 35 Кб)
  • Техническая документация

    • III. Проект договора (III. Проект договора.doc)
    • I. Документация (I. Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение редуктора для ПЛМ "Mercury Verado 200XL"
    Оказание услуг по организации профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, и женщин осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет по программе профессиональной подготовки по профессии (специальности) "Младший воспитатель"
    Выполнение работ по восстановлению профиля внутрипоселковых дорог (ремонт) с добавлением нового материала (щебень) в пгт. Куминский (для СМП и СОНКО)
    Поставка медицинских расходных материалов (трубка силиконовая)
    Поставка посудомоечных машин
    Поставка реагентов для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.