Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

03-08-2020

Поставка ручек и фурнитуры для дверей (#48055783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка ручек и фурнитуры для дверей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка ручек и фурнитуры для дверей
Номер закупки: 0387200026220000089
Идентификационный код закупки: 202860313242886030100100920022572244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8603132428
КПП: 860301001
Место: 628606 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Нижневартовск г Нефтяников 9,
Почтовый адрес: 628606, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Нижневартовск, ул Нефтяников, дом 9
Адрес электронной почты: BerezhnoyAG@mugp-nv.ru
Контактный телефон: 8(3466)41-56-24
Ответственное должностное лицо: Бережной Артем Геннадьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 17:18 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.08.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.08.2020 07:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 63 351 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Фурнитура для дверей металлическая 25.72.14.120-00000033 ШТ 15 1 104 16 555
2 Фурнитура для дверей металлическая 25.72.14.120-00000033 ШТ 24 402 9 656
3 Фурнитура для дверей металлическая 25.72.14.120-00000033 ШТ 7 1 220 8 540
4 Фурнитура для дверей металлическая 25.72.14.120-00000033 ШТ 3 490 1 471
5 Фурнитура для дверей металлическая 25.72.14.120-00000030 ШТ 24 117 2 800
6 Фурнитура для дверей металлическая 25.72.14.120-00000033 ШТ 7 573 4 009
7 Фурнитура для дверей металлическая 25.72.14.120-00000032 ШТ 200 81 16 200
8 Фурнитура для дверей металлическая 25.72.14.120-00000033 ШТ 4 1 030 4 120
Всего: 63 351
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Не требуется в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013; Установлены в соответствии с п.3-11 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003872000262001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000262001000310
Идентификационный код закупки: 202860313242886030100100920022572244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
63350.73 63350.73 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, 628606, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск: ул.Ленина, д.18, стр.11, склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется одной партией в течение 30 календарных дней со дня заключения Контракта. Поставка и выгрузка товара осуществляется в помещение Заказчика силами и за счет средств Поставщика. Поставка и выгрузка товара производится: - с понедельника по четверг с 8:00 до 16:00, - в пятницу с 8:00 до 12:00 (время местное).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000001, л/с: 620333370, БИК: 047162000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.07.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АЭФ ручки.doc
31.07.2020 17:19 GMT+3

ТЗ ручки.xlsx
31.07.2020 17:19 GMT+3

ПК Ручки (63 350,73).doc
31.07.2020 17:19 GMT+3

РНМЦК ручки.xlsx
31.07.2020 17:19 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставку тумбочки прикроватной
поставку тележек
поставку аппарата для интенсивной фототерапии новорожденных
Топоры, ломы, лопаты
поставку травматологической дрели
поставку коагулятора электрохирургического

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.