Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

27-01-2021

Поставка мебели (#51171662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 135 923 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СУРГУТСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109922964
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.01.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СУРГУТСКОГО РАЙОНА"
ИНН 8602290213
КПП 860201001
ОГРН 1198617000394
Фактический адрес заказчика 628418, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА,ГОРОД СУРГУТ,УЛИЦА ПРОФСОЮЗОВ, дом ДОМ 11, офис (квартира) ОФИС 514
Почтовый адрес заказчика 628418, Тюменская область, Сургут город, Профсоюзов улица, корпус 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Николаенко Т. Р.
Электронная почта организатора ntr@mauricsr.ru
Контакный телефон организатора +7 (3462) 942811, доб.: 201

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.01.2021 по 26.01.2021
Место предоставления г. Сургут, ул. Профсоюзов 11, офис 508
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАУ "РИЦ СР", утверждённым 17.12.2019 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210504257
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 135 923 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки г. Сургут, ул. Профсоюзов 11, офис 508

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол прямой, размером 95х67х73,7 см.
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол прямой, размером 118х67х73,3 см.
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол прямой, размером 138х67х73,7 см.
4 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7 Тумба мобильная, размером 41,2х50х59,4 см.
5 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Гардероб 6 ур., размером 78,6х42х210,5 см.
6 31.09.14.190 Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 3 Кресло, размером 70х70х118 см.

Документация

+Договор мебель ДЭФО-Тюмень (26.01.2021)
Справка-обоснование (26.01.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по устранению дефектов перильных ограждений, лестниц и площадок обслуживания ЦТиИК для Нижневартовской ГРЭС
Оказание услуг по поставке, монтажу, пусконаладочным работам оборудования системы управления очередью Enter
№8-ЭЗК/2021. Оказание услуг по разработке экологической документации и оформлению Декларации о негативном воздействии.
Услуги по разработке и регистрации Технических условий, получению документов соответствия (деклараций TP ТС) на продукцию, разработке системы менеджмента безопасности пищевой продукции, получению документа соответствия (сертификат сроком на 3 года) на нее.
Поставка источника бесперебойного питания с аккумуляторными батареями
Турбокомпрессор многоступенчатый воздушный с двигателем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.