Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

18-02-2021

Поставка офисной мебели (для СМП/СОНКО) (#51654125)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 47 165 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003521000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисной мебели (для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Суслова Татьяна Сергеевна - начальник юридическо-правового управления администрации Кондинского района. Тел/факс:8(34677) 34-888. E-mail: yurist@admkonda.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2021 в 16:04:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 164 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000035
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочий день в период с 9-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 471 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком, соответствующим требованиям постановления Правительства Российской Федерации №440 от 12.04.2018 года «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101873000035008
Номер позиции 202101873000035009001024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 358 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений), выданной банком, соответствующим требованиям постановления Правительства Российской Федерации №440 от 12.04.2018 года «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Банк получателя: РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск// УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск Получатель: Администрация Кондинского района лс 05873033550 ИНН 8616001630 КПП 861601001 ОКТМО 71816160 ЕКС: 40102810245370000007 КС: 03232643718160008700 БИК 007162163 Назначение платежа: «Средства по обеспечению муниципального контракта по аукциону № ________________» Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2358.25 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется после направления проекта контракта, но до подписания сторонами документа о приемке, предусмотренного контрактом. Банк получателя: РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск// УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск Получатель: Администрация Кондинского района лс 05873033550 ИНН 8616001630 КПП 861601001 ОКТМО 71816160 ЕКС: 40102810245370000007 КС: 03232643718160008700 БИК 007162163 Назначение платежа: «Средства по обеспечению гарантийных обязательств по контракту №________________»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 906 Российский рубль
Стоимость: 7 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 163 Российский рубль
Стоимость: 20 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 980 Российский рубль
Стоимость: 13 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 115 Российский рубль
Стоимость: 5 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)


Всего на сумму: 47 164 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка мебели (СМП)ОИ, 616 Опека.docx (Поставка мебели (СМП)ОИ, 616 Опека 206.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наконечников стоматологических
    Поставка книг для комплектования библиотечного фонда
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Динопростон
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Алгелдрат+Бензокаин+Магния гидроксид
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Алгелдрат+Магния гидроксид
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Мизопростол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.