Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187200005021000056 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Котарева Евгения Юрьевна |
Адрес электронной почты |
KotarevaEU@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-392397 |
Факс |
7-3467-392397 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2021 19:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.04.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу). Поставляемый товар должен строго соответствовать указанным характеристикам, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления (в отношении закупки на поставку товара). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 2 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 2 | ||
Стол для кофе-брейка | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Штука | 12 | ||
Миллиметр | 36 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: до 1 июня 2021 года. |
Порядок оплаты |
В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, сборка мебели, расстановка мебели и иные расходы, связанные с поставкой товара.Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара по каждому этапу, либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счета и/или счета-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % от цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий его качества: Поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию, но не менее 18 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, дом 5, здание Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Приложения: | |
Запрос цен на поставку мебели (ЦУР) 12.04.2021 разбивка 2.docx |
|
Запрос цен на поставку мебели (разбивка 2).pdf |