Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

16-04-2021

Поставка мебели для офисов (#52946516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 60 842 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014721000445
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение уполномоченного органа
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г., ул. Бажова 16
Ответственное должностное лицо Новожилова Дарья Сергеевна
Телефон: 8 (3462) 526-546
Электронная почта: nds@admsr.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СУРГУТСКОГО РАЙОНА" (МКУ "ЕДДС СУРГУТСКОГО РАЙОНА"); Место нахождения, почтовый адрес: 628402, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД СУРГУТ, УЛИЦА МЕЛИК-КАРАМОВА, ДОМ 37, КОРПУС 1 Номер контактного телефона: 83462529117; 83462529118 Адрес электронной почты: ev.edds@bk.ru Контактное лицо: Хамидов Шамиль Мухаммадиевич, контактный телефон: 8-3462-529117, адрес электронной почты: ev.edds@bk.ru Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 10:07:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом 4 " Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520011

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 842 Российский рубль
Номер организации заказчика 08873000096
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СУРГУТСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом муниципального контракта (Раздел 7 документации об открытом аукционе)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108873000096001
Номер позиции 202108873000096001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта «Общие сведения» документации электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718260008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 280 Российский рубль
Стоимость: 60 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)


Всего на сумму: 60 842 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация о закупке 992.97 Кб)
  • Раздел 8 - Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.41 Кб)
  • Раздел 7_Проект контракта.docx (Проект контракта 34.73 Кб)
  • Раздел 6 - Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 107.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Документация об аукционе.doc)
    • Проект контракта (Раздел 7_Проект контракта.docx)
    • Описание объекта закупки (Раздел 6 - Описание объекта закупки.xls)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 8 - Обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Провод АПБ
    Поставка холодильника
    Поставка наборов для проведения гемодиализа
    Поставка анализатора качества молока
    Текущий ремонт главного корпуса, ремонт отделки фасадов филиала АО "КРЫМТЭЦ" "Камыш-Бурунская ТЭЦ"
    Оказание услуг по охране объектов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.