Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

15-05-2021

Поставка шкафов для учебных пособий, стульев ученических лабораторных, стульев на металлическом каркасе, стульев ученических, стульев ученических для черчения и рисования, стола ученического (#53545571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 722 364 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200001721000571
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка шкафов для учебных пособий, стульев ученических лабораторных, стульев на металлическом каркасе, стульев ученических, стульев ученических для черчения и рисования, стола ученического
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 14/А
Почтовый адрес 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Ханты-Мансийск, Мира, дом 14А
Ответственное должностное лицо Кравчук Ирина Владимировна
Телефон: (3467) 388-538 (РґРѕР±. 8514)
Электронная почта: dgz@admhmao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 16:19:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 722 363 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000098
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 30 календарных дней со дня заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101873000098001
Номер позиции 202101873000098001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 118 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных ПП РФ от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изм. и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соотв. с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соотв. со ст. 95 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения документации об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718720008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для учебных пособий
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкаф для учебных пособий)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический лабораторный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический лабораторный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический для черчения и рисования
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 363 Российский рубль
Стоимость: 24 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Стол ученический для черчения и рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 112 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)


Всего на сумму: 722 363 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке 616эа21.doc.zip (Документация о закупке 56.77 Кб)
  • Обоснование НМЦК мебель.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.23 Кб)
  • проект контракта.doc.zip (Проект контракта 46.27 Кб)
  • ТЗ мебель новое.docx.zip (Описание объекта закупки 30.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по содержанию и обслуживанию контейнерных площадок, расположенных на территории муниципального образования город Нягань
    Оказание услуг по содержанию и обслуживанию контейнерных площадок, расположенных на территории муниципального образования город Нягань
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений
    Поставка и передача Получателю лекарственного препарата Ботулинический токсин типа A для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2021 году
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Бетаметазон
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.