Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

28-06-2022

Поставка офисных кресел для нужд ЕДДС Октябрьского района МКУ "СМТО". (#63437777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 21 620 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300003222000215
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Наименование заказа: Поставка офисных кресел для нужд ЕДДС Октябрьского района МКУ "СМТО".
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ИНН 8614002149
Адрес места нахождения 628100, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ГО ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛИЦА КАЛИНИНА, 39, -, -
Почтовый адрес 628100, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ГО ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛИЦА КАЛИНИНА, 39, -, -
Контактное лицо Кажаева Елена Петровна
Телефон: 8(34678)28-122
Электронная почта: KazhaevaEP@oktregion.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.07.2022 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.07.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7206.67 рублей
Стоимость: 21620.01 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Кресло офисное


Документация


  • 2. Обоснование НМЦК (офисные кресла).xlsx.zip (2. Обоснование НМЦК (офисные кресла).xlsx.zip)
  • 4. Проект МК.doc.zip (4. Проект МК.doc.zip)
  • 1. Описание объекта закупки .doc.zip (1. Описание объекта закупки .doc.zip)
  • 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупки и инструкция по ее заполнению.doc.zip (3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупки и инструкция по ее заполнению.doc.zip)
  • Извещение об осуществлении закупки.doc.zip (Извещение об осуществлении закупки.doc.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка минеральной воды для столовой
    Поставка расходного материала медицинского назначения
    Поставка расходного материала медицинского назначения
    Текущий ремонт крыльца ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в г.Радужный
    Поставка продуктов питания
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.