Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006522001319
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Денисова Екатерина Викторовна
Телефон: 522836
Факс: +7 3462 522900
Электронная почта: secret@admsurgut.ru
Дополнительная информация: Наименование уполномоченного органа, контактная информация:
Администрация города (управление муниципальных закупок).
Почтовый адрес: 628404, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, город Сургут, улица Восход, 4. Телефон: 8(3462) 52-81-00.
Ответственное должностное лицо: Клочкова Марина Борисовна.
Адрес электронной почты: klochkova_mb@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2022 12:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги МКУ «УИТС г. Сургута», 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, дом 17
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок до 31.08.2022 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
|
Штука |
4 |
19500 |
78000 |
Итого: 78000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 к извещению.xlsx
Приложение 4 к извещению.docx
Приложение 1 к извещению.docx
Приложение 1 к техническому заданию кресла.xlsx
Приложение 3 к извещению.docx
Титульный лист.docx.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей для принтера для нужд КУ "Нефтеюганский центр занятости населения"Выполнение проектных работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: «Государственная библиотека Югры», расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 2 (ремонт лифтового оборудования)Выполнение работ по монтажу урн и скамеек в 4 мкр. гп.Пойковский (д.6,10,11,12)Приобретение благоустроенного жилого помещения в г. Советский Советского района для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка системных блоковОказание услуг по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества