Объявление о закупке №100209336123100233
|
Номер
|
100209336123100233
|
Дата и время размещения закупки
|
27.11.2023 14:26
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.11.2023 14:26
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
|
ИНН организации
|
5919017899
|
КПП организации
|
860201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Коновалов Д.С.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
bmtivs@86.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(346)221-96-08
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
520651.25
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
30 %
|
Условия выплаты аванса
|
Государственный заказчик осуществляет авансовый платеж в размере 30 (тридцать) % от цены Контракта, с момента заключения Контракта и представления Поставщиком Государственному заказчику
соответствующего счета. Оставшаяся сумма в размере 70 (семьдесят) % от цены Контракта с даты поставки товара и подписания Государственным заказчиком документов о приемке товара
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект ГК березка стол и стул.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Индустриальная, д 31
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТОЛЫ И СТОЛИКИ. Стол 4-х местный с гигиеническим покрытием
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Габариты: Ширина – 1200 мм Глубина – 600 мм Высота – 700 мм Форма стола – прямоугольная Ножки – 4 шт., металлические хромированные Материал столешницы – ДСП Кромка – ПВХ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
25 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4190.21 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
104755.25
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТУЛЬЯ. Стул полумягкий
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Материал каркаса – металл Сидение – мягкое, поролон 20 мм, искусственная кожа Ширина сиденья – 380 мм Глубина сиденья – 390 мм Высота спинки – 490 мм Высота до сиденья – 450 мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
258 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1612.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
415896.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.11.2023 15:14
|