Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

22-02-2024

Поставка основных средств (стол письменный) (#76360947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 73 004 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ФГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200030224000004
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ФЕДОРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка основных средств (стол письменный)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242861701393586170100100390013101244

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ФЕДОРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8617013935
Адрес места нахождения 628456, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СУРГУТСКИЙ Р-Н, ПГТ ФЕДОРОВСКИЙ, УЛ. ФЕДОРОВА, Д.2, -, -
Почтовый адрес 628456, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СУРГУТСКИЙ Р-Н, ПГТ ФЕДОРОВСКИЙ, УЛ. ФЕДОРОВА, Д.2, -, -
Контактное лицо Чиркова Анна Васильевна
Телефон: 83462731155
Электронная почта: urist_fgbsr@mail.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ФЕДОРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8617013935

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Федоровский, улица Федорова 2, цокольный этаж, кабинет 1

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 29.02.2024 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.02.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.03.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 7300.40 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18251 рублей
Стоимость: 73004 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Документация


  • ОНМЦ.xlsx.zip (ОНМЦ.xlsx.zip)
  • контракт (19) (2).docx.zip (контракт (19) (2).docx.zip)
  • ОЗ.xlsx.zip (ОЗ.xlsx.zip)
  • Приложение № 3 ЛС (Аукцион).docx.zip (Приложение № 3 ЛС (Аукцион).docx.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание и обслуживание дамбы обвалования (земляных валов) в с. Реполово сельского поселения Сибирский.
    Содержание и обслуживание дамбы обвалования (земляных валов) в с. Елизарово сельского поселения Кедровый.
    Поставка медицинского расходного материала
    Работы по текущему ремонту кабинета 208
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПЕРИОДИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА СОТРУДНИКОВ
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.