Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

15-03-2024

Поставка мебели (#76843184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 259 183 рублей
Закупочная организация: КУ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М. САГАНДУКОВОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200013024000047
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М.САГАНДУКОВОЙ"
Наименование заказа: Поставка мебели
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242860101435586010100100830030000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М.САГАНДУКОВОЙ"
ИНН 8601014355
Адрес места нахождения 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. РОЗНИНА, Д. 76
Почтовый адрес 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. РОЗНИНА, Д. 76
Контактное лицо Спиридонов Андрей Александрович
Телефон: 8(3467)32-51-16(3)
Электронная почта: zakupki@odpts.ru

Заказчик

Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М.САГАНДУКОВОЙ"
ИНН 8601014355

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628012, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 76

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 25918.33 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6833.33 рублей
Стоимость: 54666.64 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Табурет
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5150 рублей
Стоимость: 10300 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11583.33 рублей
Стоимость: 23166.66 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13733.33 рублей
Стоимость: 54933.32 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11583.33 рублей
Стоимость: 11583.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23400 рублей
Стоимость: 46800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Высота шкафа
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14550 рублей
Стоимость: 14550 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15916.67 рублей
Стоимость: 15916.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5633.33 рублей
Стоимость: 5633.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Вид материала стеллажа
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3666.67 рублей
Стоимость: 3666.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф хозяйственный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12816.67 рублей
Стоимость: 12816.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5150 рублей
Стоимость: 5150 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • НМЦК.xlsx.zip (НМЦК.xlsx.zip)
  • Проект контракта 144-24ЭА.doc.zip (Проект контракта 144-24ЭА.doc.zip)
  • Техническое задание мебели.xlsx.zip (Техническое задание мебели.xlsx.zip)
  • Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip)
  • Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта.docx.zip (Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта.docx.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов диагностических
    Поставка медицинского изделия (игла для автоинъектора) для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2024 году
    Поставка реагентов и расходного материала для иммунохимического анализатора Mindray серии CL-1200i
    Оказание услуг по транспортированию и очистке хозяйственно-бытовых сточных вод
    Поставка бытовой химии
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.