Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

06-04-2024

Поставка ученической мебели в МКОУ Мулымская СОШ (для СМП/СОНКО) (#77353814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 381 402 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003524000180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка ученической мебели в МКОУ Мулымская СОШ (для СМП/СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Телефон: 8-34677-32731
Факс: 8-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Чащина Алена Альфрисовна Должность: Специалист по закупкам Телефон: +7(34677)55-246 E-mail: mulchol@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 907 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 381 402 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861600613186160100100470010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628231, Тюменская область, ХМАО-Югра, Кондинский район, п. Мулымья, ул. Лесная, д 6А Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мулымская средняя общеобразовательная школа.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 20 6407.51 128150.2
Стол ученический 31.01.12.122-00000006 Штука 20 12662.59 253251.8


Итого: 381402.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3814.02 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000544001
Номер позиции 202403873000544001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

ПК.docx

Описание объекта закупки.docx

Инструкция.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту навеса центрального входа для маломобильных групп населения и крыльца эвакуационного выхода объекта недвижимости: здание Сургутского государственного педагогического университета, блок "А" и блок "Б" по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Артема, д 9
Поставка медицинских расходных материалов для гематологического анализатора Миндрей BS 800 (СРБ)
Поставка бакалейных товаров №4
Бумага для офисной техники
Оказание охранных услуг
Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа Югра «Центроспас-Югория» по Сургутскому району

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.