Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисных кресел и стульев для нужд АО «ЮРЭСК»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮГОРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 8601045152
КПП 860101001
ОГРН 1118601002596
Фактический адрес заказчика 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ ЛЕНИНА, ЗД. 52
Почтовый адрес заказчика 628950, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Ханты-Мансийск, ул Ленина, дом 52, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.04.2024 в 23:45
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2024 по 22.04.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719570
Номер позиции в плане закупок П250 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел и стульев для нужд АО «ЮРЭСК»
Начальная (максимальная) цена договора 960 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
Поставка офисных кресел и стульев для нужд АО «ЮРЭСК»
|
Документация
Расчет НМЦ.docx (16.04.2024)
Извещение и документация Поставка офисных кресел и стульев для нужд АО ЮРЭСК.docx (16.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для отделения функциональной диагностики (Лот № 8) для ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ Электронный аукцион на поставку расходных материалов для КДЛ (Лот 1) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»Поставка канатов, тросов, веревокПоставка профессиональной сушильной машины186/2024 Поставка оборудования для измерения, испытаний и навигацийПоставка канцелярских товаров