Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

23-05-2024

Поставка офисной мебели (#78235393)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 391 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014724000757
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Почтовый адрес организации 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Ответственное должностное лицо Новожилова Дарья Сергеевна
Телефон: 8 (3462) 526-546
Электронная почта: nds@admsr.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА"; Контактная информация : Местонахождение: 628433, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, СУРГУТСКИЙ Р-Н, ПГТ БЕЛЫЙ ЯР, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д. 1 А; Телефон: 7-3462-526514; E-mail: KarelinaES@admsr.ru; Контактное лицо заказчика: Клиппа Наталья Александровна; Номер контактного телефона: 8(3462)526-514; E-mail: klippana@admsr.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА (МКУ "ХЭУ АСР", лицевой счет: 019150233) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03232643718260008700 ИНН/КПП: 8617020019/861701001 ОГРН: 1048603851889 ОКТМО: 71826155051;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 391 440 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861702001986170100100140130000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Республики, дом 73/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный Штука 1 5810 5810
Шкаф для одежды деревянный Штука 1 5863.33 5863.33
Шкаф для одежды деревянный Штука 4 4423.33 17693.32
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 3183.33 6366.66
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 5340 16020
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 5373.33 16119.99
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 5156.67 5156.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 3866.67 15466.68
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 3840 7680
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 3620 7240
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 5716.67 11433.34
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 5703.33 17109.99
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 5140 5140
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 4723.33 9446.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 4653.33 9306.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 4760 9520
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 4583.33 9166.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 4763.33 4763.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 4623.33 13869.99
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 3100 3100
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 1230 1230
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 14 3713.33 51986.62
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 3796.67 15186.68
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 8 3593.33 28746.64
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 3660 7320
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 13 6160 80080
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 7 1516.67 10616.69


Итого: 391439.91 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 27400.7937 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено. Обеспечение гарантийных обязательств 1% от НМЦК.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3914.4 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000553001
Номер позиции 202403873000553001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx.zip

Проект МК.docx.zip

Описание объекта закупки.xlsx.zip

требования к содержанию, составу заявки.docx.zip

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК.xlsx.zip (Обоснование НМЦК.xlsx.zip)
  • Проект МК.docx.zip (Проект МК.docx.zip)
  • Описание объекта закупки.xlsx.zip (Описание объекта закупки.xlsx.zip)
  • требования к содержанию, составу заявки.docx.zip (требования к содержанию, составу заявки.docx.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.