Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413645187
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 28.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СУРГУТСКОГО РАЙОНА"
ИНН 8602290213
КПП 860201001
ОГРН 1198617000394
Фактический адрес заказчика 628418, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, 2 СУРГУТ, Г. СУРГУТ, УЛ ПРОФСОЮЗОВ, ЗД. 11, ОФИС 514
Почтовый адрес заказчика 628418, Тюменская область, Сургут город, Профсоюзов улица, корпус 11
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Исаева Л. И.
Электронная почта организатора ili@mauricsr.ru
Контакный телефон организатора 83462942811
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2024 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230745828
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели офисной
Начальная (максимальная) цена договора 362 692 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки В соответствии с п. 4.2 приложения № 3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме «Проект договора на поставку мебели офисной»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Шкаф для документов; |
2 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Шкаф витрина; |
3 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Стол прямой; |
4 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Тумба под оргтехнику; |
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Кресло офисное для персонала; |
6 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Стол приставной с опорой; |
7 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Требования, предъявляемые к предмету договора - Гардероб; |
Документация
Документация о закупке (28.05.2024)
Документация о закупке (28.05.2024)
Документация о закупке (28.05.2024)
Документация о закупке (28.05.2024)
Документация о закупке (28.05.2024)
Документация о закупке (28.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка дезинфицирующих средствВыполнение работ по прокладке инженерных сетей и строительно-монтажных работ в здании аэровокзалаВыполнение работ по ремонту обмуровки котла ДКВР 10/13 ст.№ 4, зав.№ 0534 и переводу котла на одну комбинированную горелку (HR515A.MG.MD.S.RU «Cibital Unigas», Италия), для сжигания двух видов топлива (газ-дизель).Поставка одноразовой полимерной упаковки для пищевых продуктовПоставка кремов для защиты и восстановления кожи от негативного воздействия