Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200028324000072
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛАНГЕПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242860700565386070100104980013101244
Контактная информация по проведению тендера
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛАНГЕПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8607005653
Адрес места нахождения 628671, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ЛАНГЕПАС, УЛ. ЛЕНИНА, Д.13, К.1, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Почтовый адрес 628671, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ЛАНГЕПАС, УЛ. ЛЕНИНА, Д.13, К.1, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Контактное лицо Киселева Светлана Викторовна
Телефон: 8(34669)56469
Электронная почта: kiseleva.sv@gblangepas.ru
Заказчик
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЛАНГЕПАССКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8607005653
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628672, область Тюменская, автономный округ Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д.13/1, помещение 1
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 06.06.2024 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 11243.33 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных
средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей
требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об
обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки,
который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями
контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ
обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст.
96 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 7 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8200 рублей
Стоимость: 57400 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14766.67 рублей
Стоимость: 14766.67 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 7 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6833.33 рублей
Стоимость: 47833.31 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13600 рублей
Стоимость: 54400 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12616.67 рублей
Стоимость: 50466.68 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
ОНМЦК.xlsx.zip (ОНМЦК.xlsx.zip)
Проект контракта.doc.zip (Проект контракта.doc.zip)
Описание объекта закупки.docx.zip (Описание объекта закупки.docx.zip)
Требования к заявке.docx.zip (Требования к заявке.docx.zip)
Извещение о проведении закупки.docx.zip (Извещение о проведении закупки.docx.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »