Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

30-05-2024

Поставка мебели (#78435126)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 983 464 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200017724000216
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"
Адрес местонахождения организации 628001, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ АННЫ КОНЬКОВОЙ, Д. 3, К. 1
Почтовый адрес организации 628001, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ АННЫ КОНЬКОВОЙ, Д. 3, К. 1
Ответственное должностное лицо Телегина Татьяна Васильевна
Телефон: 83467-939-096
Электронная почта: zakupkidesz@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ"; Контактная информация : Местонахождение: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ АННЫ КОНЬКОВОЙ, Д. 3, К. 1; Телефон: 7-3467-926226; E-mail: surgutskovaia@deszhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Телегина Татьяна Васильевна; Номер контактного телефона: 83467-939-096; E-mail: zakupkidesz@mail.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "ДЭСЗ", лицевой счет: 720318290) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700, КБК: 720.1161.0056020000.140 ИНН/КПП: 8601012220/860101001 ОГРН: 1028600508859 ОКТМО: 71871000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 09:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 983 464 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860101222086010100101630013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628000, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Заводская, 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 10487.4 41949.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 10487.4 31462.2
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 16665.6 33331.2
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 12264 24528
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 9956.92 9956.92
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 9190.65 27571.95
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 8600.55 8600.55
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 9593.85 28781.55
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 12624.8 12624.8
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 6 7105.35 42632.1
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 8 6452.25 51618
Шкаф картотечный металлический 31.01.11.123-00000001 Штука 2 32623.5 65247
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 30 14726.25 441787.5
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 3937.5 15750
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 39718.12 39718.12
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 21863.75 21863.75
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 22056.95 22056.95
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 36587.42 36587.42
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 27396.28 27396.28


Итого: 983463.89 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 295039.167 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403872000177001
Номер позиции 202403872000177001001040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


РНМЦ .xls.zip

Проект договора поставки мебели.doc.zip

Техническое задание.doc.zip

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (13).docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.