Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300001924000261
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙНазвание тендера Поставка столов детских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо Михель Светлана Анатольевна
Телефон: 8-34676-33364
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Умка».
Место нахождения: 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 2А, дом 35.
Почтовый адрес: 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2А, дом 35.
Телефон 8(34676)34365. Факс 8(34676)34396.
Адрес электронной почты: ds8@edu.uray.ru
Ответственное должностное лицо: Заведующий детским садом М.А. Ефимова.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2024 11:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 137 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860601288086060100100550013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, микрорайон 2А, дом 35, МБДОУ «Детский сад №8 «Умка».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол детский для дошкольных учреждений |
31.01.12.121-00000003 |
Штука |
7 |
7500 |
52500 |
Стол детский для дошкольных учреждений |
31.01.12.121-00000008 |
Штука |
13 |
6500 |
84500 |
Итого: 137000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41100.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005.
Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000136001
Номер позиции 202403873000136001000055
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.docx
часть IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx
лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для клинико-диагностической лабораторииПоставка реагентов для патологоанатомического отделенияПоставка реагентов для станции химического анализаВыполнение работ по летнему содержанию переданных в муниципальную собственность внутриквартальных проездовПоставка расходных материалов для травматолого-ортопедического отделения (5)Выполнение работ по капитальному ремонту помещений первого и второго этажей учебного корпуса № 12 (дополнительные работы) с целью реализации программы «Профессионалитет».