Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003224000306
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка стульев детских для дошкольных учреждений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Почтовый адрес организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Ответственное должностное лицо Пономарева Гульнара Алянуровна
Телефон: 8 (34678) 28-034
Электронная почта: PonomarevaGA@oktregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижненарыкарская средняя общеобразовательная школа»
Место нахождение: 628103, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, д. Нижние Нарыкары, ул. Школьная д.8.
Почтовый адрес: 628103, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, д. Нижние Нарыкары, ул. Школьная д.8.
Адрес электронной почты: nnar_school@oktregion.ru
Номер контактного телефона: 8(34678) 2-51-34.
Ответственное должностное лицо заказчика: Баранова Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 10:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 95 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861400418586140100100360013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628103, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, д. Нижние Нарыкары, ул. Школьная 8.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул детский для дошкольных учреждений |
31.09.13.149-00000005 |
Штука |
25 |
3800 |
95000 |
Итого: 95000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4750 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873001047001
Номер позиции 202403873001047001000042
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls.zip
Проект контракта.doc.zip
Описание объекта закупки.doc.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc.zip
Извещение об осуществлении закупки.doc.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кованая кувалда Gigant G-C10025/2 или эквивалентПоставка лекарственного препарата: АМИНОКИСЛОТЫ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ№ 707 Поставка триммера бензинового для нужд филиала бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики "Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения" в Увинском районеПоставка лекарственных препаратов (Трипторелин) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3"Приобретение реактивов для клинико-диагностической лабораторииПоставка посуды