Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300004624000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СОВЕТСКИЙ Р-Н, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д.10
Почтовый адрес организации 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СОВЕТСКИЙ Р-Н, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д.10
Ответственное должностное лицо Постовалов Дмитрий Витальевич
Телефон: 8-3467-554-909
Электронная почта: sovzakaz@sovrnhmao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 09:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 302 512 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861500729186150100100440023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: 628241, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, г. Советский, ул. Свердлова, д.34
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
1 |
6866.27 |
6866.27 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
22954.58 |
22954.58 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
9471.27 |
9471.27 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
10318.98 |
20637.96 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
5 |
13040.83 |
65204.15 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
5 |
7340.35 |
36701.75 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
12 |
11723 |
140676 |
Итого: 302511.98 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15125.599 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предостав-лением независимой гарантии, соответствующей требова-ниям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесе-нием денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в порядке установленном в пп.б) п.1) ч.3 ст.51 Закона о контрактной системе учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспече-ния исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с ко-торым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обяза-тельств, которые должны быть обеспечены такой незави-симой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 За-кона о контрактной системе.
В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник за-купки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положе-ний статьи 37 Закона о контрактной системе.
Обеспечение исполнения Контракта не применяется в случаях, установленных Законом о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401873000046001
Номер позиции 202401873000046001000032
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 -НМЦК (Закупка №109).doc
Приложение 4 - Проект МК (Закупка №109).doc
Приложение 1 - Объект закупки (Закупка №109).docx
Приложение 3 - Требования (Закупка №109).doc
Извещение (Закупка №109).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению программных продуктов «1С:Предприятие» конфигурация «Бухгалтерия государственного учреждения»Поставка расходного материала для отделения лабораторной диагностикиОказание услуг по круглосуточной охране Поставка реагентов для анализатора Nyco Card для отделения лабораторной диагностикиПоставка расходных материалов к аппаратам "Наemonetics" для трансфузиологииПоставка полок для объекта "Корпус для Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа, г. Ханты-Мансийск, ул. Уральская, 11"