Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

17-07-2024

Поставка мебели (кресло офисное, стул) (#79387232)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 140 485 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001924000310
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка мебели (кресло офисное, стул)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо Деменева Яна Ивановна
Телефон: 8-34676-33364
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Муниципальное казенное учреждение «Управление материально-технического обеспечения города Урай» Место нахождения: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 44. Почтовый адрес: 628284, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 3, дом 35. Телефон: (34676) 2-82-54 Адрес электронной почты: priem@umto.uray.ru Ответственное должностное лицо: Чернышов Михаил Анатольевич – заместитель директора МКУ «УМТО г. Урай»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 11:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 140 485 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860601524086060100101070010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги По месту нахождения Заказчика, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, мкр.2, дом 60.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 7370 73700
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 13 5137.33 66785.29


Итого: 140485.29 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 42145.59 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408873000046001
Номер позиции 202408873000046001000107


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.docx

часть IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx

лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения: Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в летний период (Ключевское с/п, Надеждинское с/п)
Ремонт дороги от дома №20 до дома №38А по ул. Советская в с. Верхние Киги сельского поселения Верхнекигинский сельсовет муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан
Поставка насосного агрегата СМ100-65-250-4"
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Програф) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (трансферта ОНЛС) в 2024 году.
Приобретение жилого помещения (квартиры) путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в с.Верхнеяркеево Илишевского района РБ для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.