Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

31-07-2024

Поставка мебели (#79646484)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 971 187 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200026224000143
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Наименование заказа: Поставка мебели
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242860313242886030100100620023101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 8603132428
Адрес места нахождения 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. НЕФТЯНИКОВ, Д.9
Почтовый адрес 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. НЕФТЯНИКОВ, Д.9
Контактное лицо Бережной Артем Геннадьевич
Телефон: 8(3466)41-56-24
Электронная почта: BerezhnoyAG@mugp-nv.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 8603132428

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, Комсомольский бульвар 2А, 4 этаж. Услуги по разгрузке, подъему на этаж, сборке, расстановке в кабинете оказываются по месту поставки.

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6110.5 рублей
Стоимость: 30552.5 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21883.33 рублей
Стоимость: 262599.96 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 9 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18971.17 рублей
Стоимость: 170740.53 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 13 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7086.83 рублей
Стоимость: 92128.79 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 19 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9258.33 рублей
Стоимость: 175908.27 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8433.5 рублей
Стоимость: 84335 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6901.67 рублей
Стоимость: 20705.01 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6290 рублей
Стоимость: 125800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8416.67 рублей
Стоимость: 8416.67 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • РНМЦК мебель.xlsx.zip (РНМЦК мебель.xlsx.zip)
  • ПК поставка мебели (2).docx.zip (ПК поставка мебели (2).docx.zip)
  • ТЗ Мебель деревянная офисная (реабилитация).docx.zip (ТЗ Мебель деревянная офисная (реабилитация).docx.zip)
  • Требования к составу заявки.docx.zip (Требования к составу заявки.docx.zip)
  • Извещение.doc.zip (Извещение.doc.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи свежие)
    Выполнение научно-исследовательской работы по теме «Геоэкологическая оценка нарушенных территорий и разработка методических рекомендаций по их восстановлению» в рамках проекта «Моделирование алгоритмов обработки данных для мониторинга, прогнозирования и оценки геоэкологической обстановки на территории РБ»
    Оказание услуг по проведению специальной оценке условий труда
    Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по проекту "Внедрение предупредительного и основного ограждения плотины и ГЭС
    Изготовление и поставка комплектующих для устройства числового программного управления для нужд Уфимского университета
    180/30.07.24/НСТЭЦ/МИ/Э/СМСП Поставка термокомпенсационных материалов для нужд ООО НСТЭЦ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.