Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0887500000624000025
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
Адрес местонахождения организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Почтовый адрес организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Ответственное должностное лицо Сиренко Нина Викторовна
Телефон: +73467360007
Электронная почта: SirenkoNV@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА";
Контактная информация : Местонахождение: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5; Телефон: 7-3467-360007; E-mail: RCBU86@MAIL.RU;
Контактное лицо заказчика: Сиренко Нина Викторовна;
Номер контактного телефона: +73467360007; E-mail: SirenkoNV@admhmao.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 08:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2024 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 175 023 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860107441086010100100320013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628007, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Доронина, д.17
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
13 |
13463.33 |
175023.29 |
Итого: 175023.29 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408875000006001
Номер позиции 202408875000006001000037
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК кресла.xlsx
Проект ГК (кресла офисные).doc
Описание объекта закупки (товары, работы, услуги)(расширенная)....docx
Требования к заявке на закупку 2024.078714.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбыБутылка из полиэтилентерефталата для пищевых жидкостейБумага для офисной техникиПоставка промышленных пылесосовПоставка контроллеровОказание услуг по аренде нежилого помещения под теплую стоянку для транспортных средств (г. Советский)