Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

11-09-2024

Поставка офисных кресел (#80411903)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 62 446 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300005824000346
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
Адрес местонахождения организации 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. Югорск, УЛ. 40 лет Победы, Д.11
Почтовый адрес организации 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. Югорск, УЛ. 40 лет Победы, Д.11
Ответственное должностное лицо Захарова Наталья Борисовна
Телефон: 7-346-7550037
Электронная почта: omz@ugorsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2024 12:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 624 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718870008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62 446 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243862200236886220100102610013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628260, г. Югорск, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, ул. 40 лет Победы, д. 11.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 20815.37 62446.11


Итого: 62446.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3122.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с частью 7 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6244.61 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком до оформления документа о приёмке. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счёт заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Наименование заказчика: Администрация города Югорска. Получатель: Депфин Югорска (Администрация города Югорска, 070190000), ИНН 8622002368, КПП 862201001. Банк: РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК 007162163, счёт 40102810245370000007, казначейский счёт получателя 03232643718870008700. Назначение платежа: «Обеспечение гарантийных обязательств по аукциону в электронной форме № ___________ на поставку офисных кресел». Факт внесения денежных средств на счёт заказчика подтверждается платёжным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401873000058001
Номер позиции 202401873000058001000233


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦ 2024.xlsx

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение №1 (Описание объекта закупки мебель).docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности
Поставка мебели медицинской (ширмы, столики)
Оказание услуг по предоставлению, обновлению, настройке средств защиты информации и проведению работ по аттестации объекта информатизации на соответствие требованиям по защите информации
Поставка медицинских изделий (Стойка для внутривенных вливаний) для объекта "Стационар с прачечной в г. Урай"
Оказание услуг по утилизации офисной техники и медицинского оборудования
Поставка молочных продуктов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.