Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414033785
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изменения (увеличение) срока приема заявок.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 14.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710735 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Начальник отдела закупок и контрактов - Эукач Елена Александровна
Электронная почта организатора kotirovka@ughpy.ru
Контакный телефон организатора +7 (3463) 468580
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 628384, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Пыть-Ях, ул.Магистральная, зд.2
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, должна содержать: - описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями технического задания (раздел II Документации,); - согласие участника, на поставку товара, который является предметом закупки и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным требованиями технического задания (если участник закупки предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации), на условиях, предусмотренных проектом договора (раздел III Документации). (Не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в настоящей документации. В случае содержания в первой части заявки сведений о претенденте и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению).
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 31.10.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 31.10.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» универсальной торговой платформы «Сбербанк-АСТ» (www.utp.sberbank-ast.ru).
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 628384, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Пыть-Ях, ул.Магистральная, зд.2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения и документы, предусмотренные п. 9 Документации об аукционе. При рассмотрении заявок на участие в процедуре закупки претендент не допускается комиссией заказчика к участию в закупке в случаях указанных в п. 31 раздела I Документации об аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 628384, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Пыть-Ях, ул.Магистральная, зд.2
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2024 по 29.10.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715971
Номер позиции в плане закупок П199 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 317 145 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Кресло офисное |
2 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
Стул офисный |
3 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф для одежды |
4 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Шкаф для документов |
5 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол для переговоров |
6 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол письменный |
7 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Тумба приставная |
8 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Тумба сервисная |
Документация
Решение заказчика о внесении изменений от 14.10.2024.docx (14.10.2024)
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (Редакция 1).docx (14.10.2024)
II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (14.10.2024)
III. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc (14.10.2024)
IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА.xls (14.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На выполнение работ по замене оконных ПВХ конструкций для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре в г. Нефтеюганске и Нефтеюганском районе и в г. Пыть-Яхе» Поставка насоса дозатора Grundfos SmartПоставка товараПоставка гидродинамической машины Посейдон В 15-210-22Поставка пожарных и канализационных устройствПоставка автошин